компетенции soft skills, гибкие навыки soft skills, soft skills примеры

10 навыков будущего, которые нужно развивать уже сегодня

Мир меняется прямо у нас на глазах. На первое место в карьере выходят надпрофессиональные навыки, которые часто называют «мягкими навыками"(soft-skills).
Давайте посмотрим, какие навыки будущего уже сейчас сделают вас более востребованным специалистом в вашей профессии.

Решение сложных проблем

Это способность анализировать и находить решения для сложных проблем. Это важный навык в любой сфере деятельности, который помогает решать разнообразные задачи, от устранения технических неисправностей до разработки стратегий бизнеса.

Творческое мышление

Это способность генерировать новые идеи и подходы к решению задач. Этот навык необходим для развития бизнеса, создания новых продуктов и услуг, а также для нахождения нестандартных решений проблем.

Критическое мышление

Это способность анализировать информацию и оценивать ее качество, а также способность делать обоснованные выводы на основе этих оценок. Этот навык важен для принятия правильных решений и избегания ошибок.

Управление людьми

Это способность руководить и координировать действия группы людей. Этот навык важен для создания и управления командой, а также для достижения общих целей.

Координация с другими людьми

Это способность работать с другими людьми с целью достижения общих целей. Этот навык необходим для создания и поддержания эффективной командной работы. Особенно, если вы работаете удаленно.

Эмоциональный интеллект

— это способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей. Этот навык важен для установления хороших отношений с другими людьми и достижения общих целей.

Суждение и принятие решений

— это способность оценивать информацию и принимать обоснованные решения. Этот навык важен для успешного управления проектами и достижения целей.

Ориентация на услугу

— это способность предоставлять высококачественный сервис и удовлетворять потребности клиентов. Этот навык важен для создания и управления успешным бизнесом. Другими словами, клиентоориентированность.

Переговоры

— это способность достигать соглашений путем обмена информацией и аргументации своей позиции. Этот навык важен для успешного руководства и управления командой, а также для заключения успешных сделок.

Познавательная гибкость

— это способность быстро адаптироваться к новым ситуациям и менять свои действия в соответствии с изменениями внешней среды. Этот навык важен для успешной работы в быстро меняющейся среде и для достижения целей.

Насколько хорошо эти навыки развиты у вас? Поставьте от 1 до 10 баллов по каждому навыку. Составьте список из 3 навыков, которые вы хотите улучшить. В первую очередь обращайте внимание на те, которые добавят вам вес как профессионалу своего дела.

Website | + posts
Поделитесь статьей с друзьями:

Автор статьи:

Марина Клюшун
Марина Клюшун

Карьерный консультант и наставник для фрилансеров и малого бизнеса.
Маркетолог, веб-мастер и специалист по автоматизации бизнеса услуг.

Корзина для покупок
Прокрутить вверх